Аптеки 36,6 с чистой совестью

Не очень впечатляет кампания аптечной сети 36,6. Билборды со слоганом Низкие цены — чистая совесть, которые появились на улицах Москвы и в метро, не радуют ни текстом, ни, собственно, креативом графическим. Всего задействовано более 500 рекламных поверхностей разного формата. Также, активное продвижение предусмотрено также в оформлении аптек, работе с прессой и в интернете.

За счет новой ценовой политики планируется существенно увеличить число покупателей сети. Новая формула успеха 36,6 — честные цены, максимальная широта торгового предложения при высоком качестве услуг и сервиса.  Согласно публикации sostav.ru, цены снижены в среднем на 20% на наиболее востребованную часть ассортимента.

Минималистский дизайн я обычно приветствую, но в данном случае он, откровенно, попахивает дешевизной. Креатив составлен самой компанией, что, в общем, немудрено. Не знаю, экономили ребята или и правда решили, что это то, что им нужно, но результат не очень.

Креатив: Дирекция по маркетингу Аптечной сети 36,6
Размещение: PA New Channel