Aquafresh: Насколько чиста зубная щетка?


Агентство G2 Amsterdam из Голландии разработало печатную рекламу для продвижения голландского сайта бренда Aquafresh.

Чтобы привлечь интерес аудитории к проблеме гигиены полости рта, дизайнеры использовали провокационный образ, изобразив на зубной щетке вместо зубной пасты массу, напоминающую личинку насекомого. Вопросом «Насколько чиста ваша зубная щетка после 3 месяцев?» реклама заставляет усомниться в чистоте используемой зубной щетки.

Довольно неприятный образ, к тому же рискованный — как бы не вызвать отвращение к самому бренду…

Творческая группа:

Агентство: G2 Amsterdam, Недерланды
Creative Directors: Steven Bodoux, Jeroen de Snoo
Art Director: Jeroen de Snoo
Copywriter: Steven Bodoux
Photographer: Paul Rietveld
Strategy: Ge Key