Avon продолжит в социальной сети акцию против рака

В октябре по всей Москве прошли яркие молодежные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Конкурс флэш-мобов под общим названием «Розовая Лента», приуроченный к всемирному месяцу борьбы против рака груди, был организован под эгидой Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».

В конкурсе приняли участие 5 молодежных команд Москвы: университетские команды МГТУ МАМИ /Московский Автомеханический Институт/, МЭСИ /Московский экономико-статистический институт/, МАИ /Московский авиационный институт/ и МГТУ «Станкин»; а также Молодежная организация «Танцующий город». Серия флэш-мобов прошла с 16 до 31 октября возле «стел женскому здоровью» — больших розовых лент, установленных по всей Москве Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» и символизирующих поддержку женщин.

Каждая акция прошла под определенным девизом, а все вместе они звучали как глобальный призыв к женщинам всей страны: «Здоровье зависит от тебя! Здоровье женщины — здоровье всех! Пройди обследование!»

Прошли теплые дни, и теперь акция переместилась на интернет площадки. Проголосовать за лучший флэш-моб против рака груди могут пользователи социальных сетей. Для освещения конкурса Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» создала специальную группу «В Контакте», где сейчас идет активное онлайн-голосование за лучший флэш-моб. Выразить свое неравнодушие и поддержать понравившуюся команду может каждый. Итоги голосования будут подведены в конце ноября.

[АМИ-ТАСС]