Что делать фармацевтам в социальных сетях?

Фармацевтическая отрасль и медицинское страхование, наряду с нефтяными и табачными компаниями, возглавили список отраслей, к которым общественность доверяет в наименьшей степени.

Именно на компании из этих секторов респонденты исследования Harris Interactive указали, как на недостаточно регулируемые. Понятно, почему в этом списке присутствуют нефтяная и табачная отрасли, но недоверие к фармацевтическим компаниям, которые, по идее, должны восприниматься обществом, как благо, должно заставить нас задуматься: что-то у нас происходит не так, как нам хотелось бы.

Должно ли требование усилить и без того жесткий контроль заставить фармацевтов убраться из социальных сетей и не возвращаться к ним никогда? С одной стороны, чем меньше светишься, тем меньше шансов, что на тебя обрушатся с критикой (а она будет — учитывая результаты исследования). С другой стороны, именно в социальных сетях можно выяснить действительные причины этого недоверия, а значит и попытаться исправить положение. По иронии, возможно, именно жесткий контроль и стал причиной недоверия — компании опасаются сказать вслух лишнее слово — если не простой народ, так регулирующие органы обязательно прицепятся: тут метафора непрозрачная, там — 2 рубля не досчитали…

Покидать такое мощное информационное пространство, как соцсети — себе дороже. В конце концов, критиков от этого меньше не станет, а игнорировать проблему и решить ее — это «две большие разницы». Именно более активное участие в соцсетях и представляет наиболее подходящее решение в сложившейся ситуации. Именно здесь молва зарождается и продвигается, и важно найти источник проблемы и по возможности его погасить. Важно только знать принципы поведения в онлайн-сообществах, которые обсуждаются как на уровне ассоциаций профессионалов, так и лично специалистами, в частности, практикующими врачами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *