Colgate: чистить зубы важнее…

Агентство Young & Rubicam (Y&R) из Нью-Йорка выполнило для бренда Colgate на южноамериканском рынке серию принтов, которые, кстати, создал российский иллюстратор Андрей Гордеев.

Идея кампании в том, что нет такого важного дела, которое не может подождать пару минут, в течение которых вы сможете почистить зубы. Поэтому, охотник с собакой на это время забывают об испуганном зайчонке, гигантский бесчинствующий осьминог успокаивается и отвлекается от батискафа, а ужасное огромное существо прекращает разрушать город, чтоб продолжить с чистыми зубами и чистой совестью 🙂

Слоган: «Brushing for 2 minutes will be healthy for everyone» (2 минуты чистки зубов — полезно всем)

Творческая группа:

Agency: Y&R New York
Executive Creative Director: Antonio Sarroca
Executive Creative Director LatAM: Guillermo Vega
Creative Director: Icaro Doria, Menno Kluin
Art Director: Alexander Nowak
Copywriter: Feliks Richter
Art Buyer: Helen O’Neill
Illustrator: Andrey Gordeev
Typographer: Jessica Hische
Retoucher: Raul Pardo