Дерматолог без сертификата — к беде


[sostav.ru]

Агентство Tom Dick & Harry (США) разработало серию принтов для дерматологической клиники Premier Dermatology.

Упор в кампании сделан на то, что все сотрудники клиники являются сертифицированными специалистами с богатым медицинским опытом, тогда как в различных салонах красоты под видом дерматолога может выступить кто угодно без должных знаний.

Чтобы подчеркнуть это агентство изобразило примеры непрофессионалов без должной сертификации: парикмахера, рефери и спасателя, один только вид вызывает опасения. При этом реклама утверждает, что это еще не так страшно, как дерматологи без адекватного образования.

Творческая группа
Агентство: Tom Dick & Harry, Чикаго, США
Creative Director: David Yang
Art Director: Taylor LeCroy
Copywriter: Jared El-Mofty
Photographer: Tony D’Orio
Retoucher: Scott Giannini