Дизайн в помощь медицине

Британская фирма Priestmangoode, работающая в сфере дизайна, начала выпускать серию манифестов, исследующих каким образом решения в области дизайна могут улучшить продукты и услуги. Первый манифест посвящен медицинским услугам.

Команда дизайнеров определила 10 Основных правил для улучшения медицинских услуг. При составлении Правил, дизайнеры исходили из своего опыта работы в проектах для компаний сферы авиаперевозок и гостиничного бизнеса. В частности, Правила включают следующие положения: создание обстановки уединенности для пациентов, улучшение системы информирования пациентов и членов их семей, создание более функционального пространства для оптимизации работы персонала и повышения качества услуг. Данные 10 правил были интегрированы для создания концепции кабинок для пациентов, ожидающих мелких операций или короткого стационара. Цель создания такой кабинки — снять или уменьшить стресс, пока пациенты ожидают места в больничной палате.

Для комфорта пациентов предлагается установить кровати, фиксирующиеся в трех положениях (лежа, сидя, и полу-лежа), которые можно выбрать одним нажатием кнопки. Каждая кабинка вращается, так, чтобы обеспечить приватность пациенту, а также для более простого обзора со стороны персонала. Также, каждому пациенту обеспечивается доступ в интернет и предоставляется экран для просмотра ТВ и видео.

Экономия достигается за счет того, что кабинки строятся за пределами больницы, и устанавливаются на месте по модулям. Так как кабинка почти не касается пола, уборка становится удобной и эффективной.