«Доктор Мом» и «Ринзу» могут продать

Производитель препаратов под известным в России брендом «Доктор Мом» индийская компания J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать часть своего российского бизнеса, сообщает RBC Daily со ссылкой на Bloomberg. Сделка может принести компании 14 млрд рупий, или 315 млн долл.

На фоне этих слухов акции J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., производящей лекарства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, подорожали на Мумбайской фондовой бирже и дошли до максимальной стоимости акций с момента выхода компании на биржу в 1991 году.

Источники на российском фармрынке утверждают, что бренд «Доктор Мом» приобретает российский «Фармстандарт». Однако представитель компании опроверг эту информацию и заявил, что с индийской компанией не ведется никаких переговоров. «Доктор Мом», который представляет собой линейку препаратов для лечения острых респираторных заболеваний, является локальным российским брендом, отметил директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. То же самое относится и к другому известному бренду индийской компании — «Ринза».

Препараты производятся в Индии и поставляются в Россию и страны СНГ. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж «Доктор Мом» в 2010 году составил 24,9 млн долл., «Ринзы» — 13,7 млн долл. Директор департамента аналитических исследований и консалтинга «Фармэксперта» Николай Беспалов оценил бренд «Доктор Мом» в 25—50 млн долл., «Ринзу» — в 15—25 млн долл.

В целом объем продаж J.B. Chemicals & Pharmaceuticals в России составил в 2010 году 73,9 млн долл. Компании также принадлежат бренды «Ринзасип», «Метрогил Дента», «Диклоран Плюс».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *