Dr.Reddy’s: не перекормить глаза

Устрашающая печатная рекламная кампания для Dr. Reddy’s разработана индийским агентством Greenroom Advertising.

Реклама призывает людей не злоупотреблять сладостями, чтобы не заработать диабет, и регулярно посещать своего лечащего врача для профилактики этого заболевания.

Не угощайте сердце диабетом. У больных диабетом в 2-4 раза чаще страдают сердечной недостаточностью. Регулярно обращайтесь к врачу, чтобы предотвратить проблемы с сердцем

Не угощайте глаза диабетом. Диабетическая ретинопатия - это главная причина слепоты у трудоспособного населения мира. Регулярно обращайтесь к врачу и защитите свое зрение.

Не угощайте почки диабетом. От 10 до 40 пациентов, больных диабетом второго типа, страдают почечной недостаточностью. Регулярно обращайтесь к врачу и обеспечьте себе здоровые почки.

Творческая группа:

Агентство: Greenroom Advertising, Мумбай, Индия
Creative Director: Maheindra Thakur
Art Director: Maheindra Thakur
Copywriter: Prasad Pradhan
Visualizer: Sachin Lambole
Account Head: Nikhil Ameer