Европейцы предпочитают получать информацию о лекарствах от производителей

В то время, как фармотрасль находится в поисках путей использования социальных сетей в своих целях, результаты исследования в Европе позволили предположить, что пациенты, ищущие информацию о фармкомпаниях и их продукции без особого энтузиазма относятся к ее поиску в социальных сетях, сообщает pharmatimes.com.

Таков один ключевых выводов исследования «Cybercitizen Health Europe», проведенного аналитической компанией Manhattan Research, входящей в состав исследовательской группы Decision Resources. В отчете говорится, что, несмотря на строгие ограничения на прямую рекламу лекарственных препаратов в Европе, в среднем, двое из пяти жителей континента хотели бы иметь возможность получать больше информации о лекарствах непосредственно от производителей.

Исследователи выяснили, что интернет-пользователи в Италии наиболее заинтересованы в информации о лекарствах от фармацевтических компаний, в Германии же наоборот. Кроме того, определенные категории интернет-пользователей по всей Европе, в частности пациенты с острыми болями, остеопорозрм и аритмией выказывают больший интерес к подобной информации от фармкомпаний, чем среднестатистический пользователь  всемирной паутины.

Им больше нужны практические онлайн-ресурсы, содержащие информацию о том или ином заболевании или состоянии и его лечении, нежели игрушки и другие развлечения.

Более того, в ходе исследования было выявлено отсутствие интереса к информации фармацевтического характера в Facebook и Twitter.

Среди тех, кто уже использует или заинтересован в онлайн-информации от фармацевтических компаний толь13% ищут доступ к ней в Facebook и 5% в Twitter. Для сравнения – получать информацию с сайтов хотят 43% аудитории.

В исследовании приняли участие более 3 тыс. взрослых из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании.

[ФармВестник]