Фармкомпания поможет узнать больше о синдроме Шегрена

Компания Daiichi-Sankyo, совместно с Фондом Синдрома Шегрена (Sjögren’s Syndrome Foundation) провела исследование 400 пациентов и запустила небрендовый сайт LivingWithDryness.com, с тем, чтобы поднять осведомленность общественности об этой болезни (автоиммунное заболевание, которое выражается в сухости ротовой полости). По оценкам, данным заболеванием страдает до 4 миллионов человек только в США.

В самом исследовании говорится, что пациенты обычно испытывают симптомы около трех лет и более, прежде чем и поставят правильный диагноз. Частично это происходит в силу того, что симптомы похожи на другие болезни, в частности, волчанку или ревматоидный артрит. Также, симптомы можно вполне принять за естественный процесс старения организма. 55% опрошенных заявили, что врачи, к которым они обращались, отнеслись поверхностно к изучению и анализу симптомов, тогда как каждый шестой опрошенный консультировался с 5 и более врачами, чтобы получить правильный диагноз.
В связи с этим, организации надеются, что их инициатива сможет привести к более точной и быстрой диагностике этого заболевания.