«Фаст фуд» бросают на борьбу с ожирением

Министерство здравоохранения Великобритании поручило производителям фаст-фуда позаботиться о проблемах ожирения и алкогольной зависимости граждан

Озаботившись состоянием здоровья граждан, Минздрав Великобритании попросил компании McDonald’s, KFC, PepsiCo, Kellogg и т.п. составить правительственную политику по борьбе с проблемами ожирения и алкогольной зависимости, а также заболеваниями, связанными с питанием.

Британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли (Andrew Lansley) предложил корпорациям создать стратегию здорового образа жизни. Продуктовые сети, включая производителей полуфабрикатов и фаст-фуда, будут заниматься проблемами здоровья и диетой, а PepsiCo возглавит подгруппу по контролю калорийности продукции.

Профессор сэр Иэн Гилмор (Ian Gilmore), бывший президент Королевской коллегии врачей, заявил, что данное решение, возможно, является «важной конвергенцией между интересами промышленности и здоровьем общества. Раньше приоритетом компаний было заработать как можно больше денег, тогда как нормы здравоохранения требовали снизить потребление вредных продуктов».

Сетям фаст-фуда и производителям газировок не раз приходилось уступать правительственным решениям в этом направлении — в 2008 году Coca-Cola и Pepsi согласились отменить рекламу, рассчитанную на детей, а в этом году в Сан-Франциско запретили класть игрушки в детские ланчи McDonalds Happy Meal.