Fujifilm увлеклась фармой

Ранее мы писали об интересе к фармацевтическому бизнесу со стороны Fujifilm. Недавно японская компания вступила в партнерство с индийским производителем дженериков Dr Reddy’s. Партнеры станут развивать свое сотрудничество в сфере производства и продвижения дженериков, — как известно, правительство этой страны делает все возможное, чтобы увеличить долю дженериков. Ближайшая цель Японии — добиться 30% объема дженериков к марту 2013 года (сейчас эта цифра составляет 23%).

Сладкой жизни новоиспеченным партнерам, конечно, никто не обещает: конкуренты также положили глаз на Японию, как на один из наиболее перспективных для дженериков рынков. Так, компания Teva Pharmaceutical Industries недавно заплатила почти миллиард долларов США за японского производителя Pharmaceutical. Другие гиганты, такие как Sanofi  и Pfizer, также нацелились на японский рынок, а директор Eli Lilly Джон Лехляйтер (John Lechleiter) ранее признавал важную роль страны восходящего солнца в планах роста компании, по меньшей мере, до 2020 года.

[По материалам Fierce Pharma]