GlaxoSmithKline: рак каждые 47 минут

Серия видео-роликов выпущена в США при непосредственном участии компании GlaxoSmithKline, направленная на повышение осведомленности о такой проблеме, как рак шейки матки. Сообщение о раке появляется в сюжете неожиданно — таким образом создатели роликов попытались показать, что беда может прийти в тот момент, когда ее не ждешь, и необходимо заблаговременно позаботиться о том, чтобы предотвратить ее. Напоминается также, что каждые 47 минут новая американка узнает о том, что у нее рак шейки матки. Ролики не назовешь шокирующими, но они очень драматичны и передают идею достаточно жестко, чтобы заставить задуматься.

Зрителю также предлагается посетить сайт проекта, на котором можно узнать дополнительные факты по теме, и способы борьбы с заболеванием.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=gq-EAf7kjS8]

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=d9lFRLWCPTU]

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=6HumoHUC8yQ]