Интернет магазин для Procter&Gamble

Компания Procter & Gamble открыла для общего доступа свой интернет-магазин eStore (пока только англоязычная версия). Основная идея на первом этапе — не столько увеличить объем продаж, сколько создать платформу, которая позволит получить достоверную информацию о том, как работает система электронной коммерции, какие тактики работают, а какие — нет. Кроме того, в онлайне можно намного быстрее отреагировать на возникающие трудности и неверные решения.

Кроме собственно сайта, компания также станет более активным участником социальных сетей, связав свой новый канал с сайтом Facebook, а также разработав приложения для мобильных устройств. Сайт достаточно долго находился в тестовом режиме, в ходе которого разработчики получали необходимую информацию о недоработках от около 5000 пользователей, так что старт должен быть достаточно тщательно продуманным.