«Испорченный телефон» без слухового аппарата Mini Hearing Aid

Рекламное агенство Monday из Тайланда подготовило симпатичные принты для бренда слуховых аппаратов Mini Hearing Aid. Креатив основывается на цепочке искажений, которая приводит к тому, что произнесенное слово может искажаться для слушателя (утка, например, может превратиться в странного вида божью коровку, а собака — в зубастый носок), чего не допустит слуховой аппарат Mini Hearing Aid.

Творческая группа:
Агентство: Monday, Бангкок, Тайланд
Executive Creative Directors: Passapol Limpisirisan, Wiboon Leepakpreeda
Copywriters: Ingkarasm Techotantiphat, Jirayu Ardsamang
Art Directors: TrisithArreevong, PakornInthachai, SaritaChanthai
Photographer: KaminJaroensuk
Illustrators: PakornInthachai, ThapatKijrujipark, Tripuck