Кардиограмма для Русской Медицинской Корпорации

Фирменный стиль для поставщика медицинского оборудования, Русской Медицинской Корпорации, создала студия дизайна Axiom Graphics.

Изначально компания использовала собственную разработку — аббревиатуру РМК на графике кардиограммы. Дизайнерам поставили задачу разработать логотип и фирменный стиль, которые бы однозначно указывали на медицинскую сферу деятельности РМК. В частности, была озвучена просьба по возможности сохранить кардиограмму.

Для выполнения поставленных задач в знаке компании было использовано стилизованное изображение монитора, а также кривая кардиограммы, изображающая букву М. Для усиления эффекта было принято решение в качестве одного из фирменных цветов использовать цвет морской волны, который часто используется в медицинской отрасли.

Кроме основных объектов фирменного стиля, были разработаны рекомендации по оформлению деловой документации и сувенирной продукции. Итоги работы были сведены в руководство по использованию фирменного стиля.

Довольно скучная работа, мне кажется. Единственное хорошее решение — оставить кардиограмму — было принято самой РМК. В общем, наверное, стало лучше, чем было — к сожалению не могу найти в сети старый вариант. Но все же можно было попытаться поработать над идеей еще немного.