Компании задумались о внутреннем маркетинге

На фармфакультете Ярославской медицинской академии состоялся «круглый стол» с участием региональных менеджеров и директоров фармкомпаний (в числе которых Р-Фарм, Никомед, Glaxo SmithKline, Egis, Fresenius Kabi и др.)

Организатором встречи стала компания «АНКОР медицина и фармация», откуда и основная тема дискуссии: «Имидж компаний фармотрасли. Влияние на привлечение и мотивацию сотрудников».

Региональный менеджер компании Egis Pharmaceutical Наталья Морозова  выступила с презентацией «Фармацевтические компании: привлечение кандидатов и работа над имиджем привлекательного работодателя», в которой она упомянула о различии внешнего и внутреннего имиджа, о том, что, насколько важно контролировать общественное мнение о компании, настолько же необходимо управлять и тем, что о компании думают и собственные сотрудники, в том числе и потенциальные, а также и те, кто покидает компанию.

Участники встречи согласились, что одна из главных задач менеджера по подбору персонала состоит в том, чтобы увидеть правильного для компании сотрудника уже на интервью, чтобы, даже получив отказ, кандидат покинул компанию без негатива, который будет распространяться далее в его кругу.