Лесной бальзам: уход за полостью рта

Креативное агентство A.R.M.I., Концерн «КАЛИНА» и студия Action Film разработали серию роликов для национальной телевизионной рекламной кампании.

Бренд «Лесной бальзам» поставил перед собой в 2010 году задачу по развитию культуры ухода за полостью рта. Была запланирована рекламная кампания, призванная увеличить долю пользователей категории и донести информацию о необходимости регулярного использования ополаскивателя. В качестве креативного партнёра было привлечено агентство A.R.M.I.

Агентство разработало и организовало производство 20-секундного ТВ-ролика, короткой 10-секундной версии и двух заставок длительностью 10 секунд для размещения в утренних и вечерних телепередачах. Специфика задачи состояла в том, что при очевидной рациональности посыла ролики должны быть современными, динамичными, стильными и интересными. Это особенно важно, учитывая наличие в категории сильных международных брендов. Для реализации данной задачи была привлечена студия Action Film, режиссёром стал Слава Бубнов, а оператором — Максим Осадчий. В ролике снялся реальный врач-стоматолог.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=YnWeiCuD3no]

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=t1JCnbaJjVI]

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=TRMIbEZJp3I]

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=xcaC09netVo]

Творческая группа:

Клиент:
Оксана Шмотина — Head of brand group
Юлия Александрова — Senior Advertising and PR Manager

Агентство:
Юлия Солдатенкова — New Business Director
Алексей Рудаков — Chief Executive Officer
Дмитрий Платонов — Chief Creative Officer
Михаил Цыбулин — Art Director
Вадим Королёв — Copywriter

Студия:
Анна Дашкевич — Исполнительный продюсер
Слава Бубнов — Режиссёр
Максим Осадчий — Оператор
Мария Микрюкова — Продюсер по post production
Валентин Агеносов — Супервайзер по CG