Маркетинговый прогноз от Ogilvy Common Health

[AdIndex.ru]

Бюджеты фармацевтических компаний сократятся, но на цифровые технологии две трети компаний собираются увеличить расходы.

Исследовательское агентство Ogilvy Common Health Worldwide опубликовало прогноз маркетинговых трат фармацевтических компаний в 2011 году.

По результатам опроса, 74% руководителей фармацевтических компаний собираются увеличивать бюджет на цифровые технологии в 2011 году. 31% отметили, что пациенты стали более информированными, в том числе и с помощью цифровых медиа. При этом общие бюджеты сократятся – в этом уверены 66% опрошенных руководителей.

38% маркетологов фармацевтических компаний утверждают, что в 2011 году увеличится сегментация покупателей, станет более детальной.

86% ожидают увеличение бюджетов на Азиатско-Тихоокеанском рынке, 69% — в странах Латинской Америки. 39% считают, что бюджеты в Европе останутся на уровне 2010 года, 33% — что снизятся, и только 28% ожидают, что европейский фармацевтический рынок рекламы будет расти.

Исследование проводилось с 13 по 21 декабря 2010 года. В опросе приняли участие 264 руководителей фармацевтических компаний из 57 стран, включая Россию. Исследование проводила компания FirstWord Pharma.