Минздрав доверился Знаменке

Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka выиграло тендер Минздрава России на разработку креативной концепции и рекламно-информационных материалов по формированию приоритетов здорового образа жизни. Конкурс проводился на 2010 год.

Знаменке удалось обойти таких конкурентов, как «Вилком холдинг», «Ландшафт медиа групп», «Корпорация я», SPN Ogilvy и «Российский государственный социальный университет». При максимальной стоимости контракта в 63 миллиона рублей, Знаменка представила предложение за 34 миллиона. Если это была очередная попытка разбросать денег по карманам чиновников, радует хотя бы то, что сумму скостили почти в половину, и победил именно тот участник, который представил минимальную цену.

Теперь со Знаменки потребуется представить видео- и аудиоролики против табакокурения и за здоровый образ жизни, различные проекты по наружке и предложения по работе с Интернет-сообществом.

По сообщению Sostav.ru, на все про все у агентства  48 дней с даты заключения контракта. Боюсь, что маловато будет для ребят времени, пожелаем удачи 🙂