Натуральная косметика из дорогих орехов

Компания Macadamia Natural Oil из Лос-Анджелеса занимается производством средств по уходу за волосами, созданных на основе масла аргании и орехов макадамия, которые являются самыми дорогими в мире. Брендинговое агентство Version-X Design разработала бренд с нуля, создав логотип, упаковку, сайт и все маркетинговые наработки.

При разработке дизайна агентство стремилось создать современный и натуральный внешний вид, а также намекнуть в нем на ближневосточный и тихоокеанский регионы, так как в составе косметики используются основные ингредиенты именно оттуда.

Вот что пишут сами разработчики из агентства:

Задача была найти точку, которая бы отражала «современный естественный (натуральный) образ». Мы хотели избежать стереотипа, к которому стремится большинство натуральных продуктов. Необходимо было, чтобы образ выделялся и влюблял в себя. Термоусадочная этикетка дала бы нам много места для фантазии, но проблема в том, что сам продукт — премиум класса, и упаковка должна отражать этот образ.  Необходимо было найти решение, при котором этикетка не кричала бы «дешевая вода с витаминами». Нам удалось найти выход: матовое покрытие в сочетании с выборочным лаком.

Интересная, бросающаяся в глаза упаковка, хорошая идея.