Ниармедик рекламируют студенты

Компания «Ниармедик» решила прорекламировать свою продукцию (а именно, противовирусный препарат «Кагоцел») с помощью видеоролика, выложенного в Интернете. Мало того, что сам канал стал не совсем традиционным для фармацевтического сектора, компания не побоялась привлечь к проекту молодеж: рекламное агентство РОССТ, которое взялось за реализацию проекта, провело конкурс среди талантливых студентов, в результате которого, определились победители — Константин Коновалов и Ирина Неустроева — которые сняли ролик по технологии «stop-motion». Получилось очень просто, но достаточно симпатично, судите сами:

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=On4k-ibSr3k]

Читайте также:

комментария 3

  1. Оксана:

    Да я уверена, что ниармедик в рекламе не нуждается, вот мои все знакомые знают об этой клинике. Все туда и ходят, анализы там, обследования. Всем подругам их гинеколога советую. И кстати педиатрия хоть там нормальная оказалась, а то всё попадались какие-то …..

  2. Шилен:

    Ух ты, они даже свой препарат начали делать, неожиданный поворот, реально занимаются хорошо своим делом. У них так лаборатория своя большая, огромная клиника главная, и много филиалов… Вообще молодцы! А доктора там какие сидят! Это вообще другой разговор))

Добавить комментарий для Оксана Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *