Никомед: Сердце и часы

Коммуникационная группа LBL разработала рекламный ролик для бренда Кардиомагнил компании Никомед.

Ролик, отличается от принятых в медицине и фармацевтике рациональных сюжетов. Фокус здесь — скорее, на эмоциональной составляющей. Использована довольно избитая метафора — сердце как часы — но ролик это совсем не портит. Из метафоры рождается и слоган: Кардиомагнил — дарит Вам время.

Неплохой, в общем, ролик, с правильной коммуникацией.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=zaapk90G0CM]

Состав творческой группы:

Клиент: Никомед
Бренд: Кардиомагнил

Маркетинг менеджер — Елена Семенова
Групп продакт менеджер — Ольга Серебреникова
Продакт менеджер — Евгения Хорунженко
Младший продакт менеджер — Надежда Непорожнева
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Трофимов
Продюсер: Оксана Гиль

Коммуникационная группа LBL:
Руководитель творческой группы — Василий Павлов
Старший арт-директор — Николай Долин
Копирайтер — Дмитрий Антипкин
ТВ-продюсер — Ирина Кулакова
Руководитель группы по работе с клиентами — Николай Корженевский
Ассистент менеджера по работе с клиентами — Ксения Никифорова