Никоретте поделились как трудно бросить курить

Компания Johnson & Johnson запустила рекламный ролик для своей никотиновой жвачки Nicorette. Ролик, который называется «Qutting smoking sucks» (Бросать курить — ужасно) с юмором рассказывает о том, как тяжело дается жизнь без сигареты, если нет жевательной резинки Nicorette. Даже акула не сможет отвлечь от мыслей о сигарете:

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=HOgJnFQFeFE]

Это не первая кампания против курения, которая использует юмор в качестве основного приема. Я сомневаюсь в действенности подобного хода, когда это касается социальной рекламы, но при рекламе определенного продукта, думаю, юмор вполне приемлем. По крайней мере, в Интернете пользователи оценили ролик, в основном, положительно.

Ролик разработан агентством TBWA/Chiat/Day из Нью-Йорка.