Онлайн-проекты Sanofi-Aventis


Некоторым компаниям, несмотря на все усилия регулирующих органов пресечь малейшие попытки рекламы нестандартным способом, удается выстрелить хорошей идеей с хорошей реализацией. Sanofi-Aventis попали в цель дважды, запустив две новые инициативы, направленные на работу с диабетиками.

Первый проект — страница Facebook для диабетиков. Особенная ценность этой странички заключается в множестве инструментов, предназначенных для диабетиков. Здесь же имеется ссылка на проект Diabetes Costar, в котором участвует актер Пол Сорвино. Чтобы не было недопонимания в принадлежности странички, в нижней части указан список администраторов — сотрудников компании Sanofi-Aventis.  Администраторы указаны с фотографиями, что также немаловажная деталь — исследования показывают, что аудитория с большим доверием относится к информации от реального человека.

Администраторы страницы на Facebook

Онлайн проект Diabetes Costars также вносит значительный вклад в повышении осведомленности о диабете. На сайте содержится море полезной информации: много роликов с участием Пола и Миры Сорвино, информация о подходящем образе жизни и много полезных ссылок. Пользователям также предлагается присоединиться к группе на Facebook или Twitter, чтобы быть в курсе новых событий.

Почему это так важно?


Исследования в США показали, что больные диабетом склонны собираться в сообщества, особенно в интернете.  Информация и инструменты, о которых особо упоминалось на этих сообществах, все представлены на сайтах Sanofi-Aventis.

Кому-то в компании, по всей видимости, удалось убедить юристов, что онлайн проекты смогут принести значительную пользу пациентам и компании, что игра стоит свеч, и благодарность пациентов не заставит себя ждать — в конце концов, это все делается для их блага и здоровья.