Песочное искусство для Пимафуцина

Агентство маркетинговых коммуникаций PR-Premier разработало интересный телевизионный ролик для российского представительства Астеллас Фарма, для бренда «Пимафуцин».

Изюминка заключается в том, что сюжет излагается при помощи техники рисования песком на освещенной поверхности, которая получила название Sand Art. Также специально для ролика была написана оригинальная музыкальная тема в стиле bossa nova, которая дополняет видеоряд и информационно ёмкий текст.

Как считают создатели ролика, благодаря тщательной проработке креативной идеи и сотрудничеству с ведущими специалистами (художниками, текстрайтерами, режиссерами, операторами и пр.) рекламный сюжет производит целостное впечатление с точки зрения психологии восприятия.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=s3pO-nLKJcE]