Pfizer выбрала Euro RSCG

Агентство Euro RSCG Russia выиграло креативный тендер компании Pfizer, став таким образом партнером Pfizer по продвижению одного из ведущих брендов на 2010 год. Euro RSCG будет отвечать за разработку новой рекламной коммуникации по бренду, которая должна способствовать укреплению его лидерских позиций в соответствующем сегменте российского рынка.

Сотрудничество фармацевтического гиганта и сетевого агентства началось еще в 1999 году в США, теперь же эти партнеры работают вместе в 11 странах мира, включая теперь и Россию.

Руководство агентства с интересом и оптимизмом рассматривает возможность работы с Pfizer, утверждая, что Euro RSCG Russia — одно из немногих агентств в России, которые имеют богатый опыт работы с клиентами из фармацевтической отрасли.

В свою очередь, и представители Pfizer прокомментировали профессионализм и креативность своего нового партнера.