Пользователи не ищут информацию на сайтах фармкомпаний

Пациенты, принимающие лекарства и ищущие информацию в интернете, стараются избегать сайты фармацевтических компаний. К таком выводу пришла компания Accenture о итогам онлайн-исследования, проведенного среди пользователей в США.

Только две трети опрошенных сообщили, что ищут информацию о здоровье в интернете. Из них почти половина (48%) пользуется порталами с медицинской тематикой, и всего около 6% — социальными сетями, вроде Facebook или Twitter. На сайты фармкомпаний чаще всего заходит 11% опрошенных, и столько же посещает тематические форумы, посвященные определенной болезни.

Представитель Accenture Tom Schwenger признал наличие факторов, осложняющих общение между фармкомпаниями и пациентами — а именно, рекомендации регулирующих органов. При этом, он заявил, что сегодня, как никогда, актуальным становится вопрос сокращения расходов, поэтому необходимо задуматься о том, чтобы пересмотреть стратегии цифрового и интернет-маркетинга, с тем, чтобы наладить более эффективные коммуникации с пациентами. Тем более, что большинство (69%) опрошенных, хотели бы после просмотра рекламных сообщений, получать подробную информацию о препаратах именно от компаний, а не от врачей (28%).