Потребительские предпочтения на российском рынке слуховых аппаратов

Портал sostav.ru опубликовал небольшое исследование, проведенное Центром слухопротезирования «Лига Слуха».

В онлайн-исследовании приняли участие более 900 человек с нарушениями слуха.

67% респондентов ответили, что носят заушные слуховые аппараты, 16% выбирают внутриканальные устройства, 17% — внутриушные. При этом около 75% опрошенных, предпочитающих заушные слуховые устройства, представляют наиболее многочисленную возрастную группу потребителей слуховых устройств от 40 лет и старше.

Специалисты Центра слухопротезирования «Лига Слуха» считают, что основными факторами, определившими популярность заушных слуховых устройств среди потребителей старшей возрастной группы, являются их большая мощность, позволяющая компенсировать даже очень сильные потери слуха в широком диапазоне, а также более низкая средняя стоимость аппаратов этого типа по сравнению с их внутриканальными и внутриушными аналогами.

Центр слухопротезирования «Лига Слуха» регулярно проводит опросы аудитории сайта ligasluha.ru c целью исследования потребительских предпочтений на малоизученном российском рынке слуховых аппаратов. Опрос, проведенный осенью 2009 г., выявил наиболее популярные у россиян бренды слуховых устройств. Более четверти (26.43%) посетителей сайта Центра слухопротезирования «Лига Слуха» отдали свои голоса слуховым аппаратам датской компании «Widex». Второе место (19.38% респондентов) занял бренд «Siemens». Швейцарский «Phonak» (15.86%) замкнул тройку лидеров опроса, опередив датский «Oticon» на 3%. Слуховые аппараты производителей из Дании выбрали более 40% опрошенных.

Подробнее можно посмотреть по этой ссылке.