Quantum Graphics разработало собственные торговые марки для «Риглы»

Аптечная сеть «Ригла» расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.

FirstAid — линейка бактерицидных пластырей и изделий медицинского назначения. Уникальная для российского рынка линейка пластырей включает такие новинки, как жаропонижающий, назальный и другие инновационные формы пластырей. Агентство Quantum Graphics разработало логотип, слоган, концепцию дизайна и упаковку для более чем 30 SKU.

Яркий красный цвет, как основа логотипа, подчеркивает слоган марки: «FirstAid — первая помощь в вашем доме».

SoftLife — марка, разработанная для товаров личной гигиены — влажных салфеток, носовых платочков, ватных палочек и пр. Выпускается также специальная серия для детей — SoftLife Baby.

В дизайне упаковок отражены основные преимущества средств SoftLife — натуральность и мягкость. Пастельные тона, рисунки листьев и цветов передают эти качества. В детской серии иллюстрации стилизованы под детские рисунки. Марка представлена в нижнем ценовом сегменте.

Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, концепцию дизайна и упаковку для более чем 20 SKU.

Pompidu — марка, включающая в себя широкий ассортимент косметических средств — лаки для ногтей, спонжи и пуховки, средства по уходу за ногами.

Эта серия позиционируется в нижнем ценовом сегменте и предназначена для молодых девушек. Яркие цвета, насыщенный розовый логотип, обилие сердечек подчеркивают позиционирование.

Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, концепцию дизайна и упаковку для более чем 20 SKU, а также рекламные материалы.

[Sostav.ru]