R.O.C.S. на просторах Рунета


В сентябре 2010 года в сети Интернет стартовала рекламная кампания зубных паст R.O.C.S., разработанная рекламным агентством CSADV.

В качестве площадок для продвижения R.O.C.S. были выбраны сайты Yandex.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и  Afisha.ru.

Настоящая кампания ставит своей целью максимально полно раскрыть главный слоган бренда: «R.O.C.S. — Умные зубные пасты», — который на протяжении уже нескольких лет отражает суть продукта. Основной акцент первого флайта кампании сделан на «высокотехнологичности» продукции. В качестве ключевых сообщений были выбраны центральные конкурентные преимущества бренда: защита зубов и десен, уникальность формулы, эффективное отбеливание зубов и биобезопасный состав. Для визуализации месседжей креаторы агентства создали промо-страницу  — http://adv.rocs.ru, — которая олицетворяет собой «сканирование» качеств зубных паст  R.O.C.S..

Рекламная кампания в сети Интернет продлится до конца 2010 года. Стоит отметить, что поклонников R.O.C.S. ждет приятный сюрприз — в данный момент агентством CSADV ведется активная работа по созданию новых креативных решений для запуска следующих флайтов кампании.

Кстати, наряду с медийным размещением, Интернет-пространство пополнилось online-сообществами R.O.C.S., на которых можно будет получить самую актуальную информацию о продукции и ее свойствах:

http://vkontakte.ru/club19983604

http://r0cs.livejournal.com/

https://twitter.com/r0cs/

https://blogs.mail.ru/mail/r0cs/

http://r0cs.blog.ru