Реклама системы против выпадения волос Trichology

Американское агентство Karsh/Hagan разработала кампанию для системы против выпадения волос Trichology компании American Crew. Целью кампании было максимально избежать ассоциации бренда со средствами от выпадения, рекламируемыми на рынке, а также быть максимально честной в своей коммуникации.

Помимо собственно рекламы, кампания включает в себя 100 видео роликов,  в которых врачи, диетологи, инструкторы, одинокие женщины и профессиональные стилисты отвечают на 100 наиболее часто задаваемых вопросов (по данным Google) о выпадении волос. Ролики размещены на сайте компании, а также на публичных сервисах (Google, Vimeo), а также на блогах и форумах.

Кампания охватила 15 миллионов человек, а посещаемость сайта American Crew возросла вдвое. Ролики на канале Youtube на английском языке можно просмотреть по этой ссылке. Ниже — ролик, описывающий процесс создания  кампании.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=D8o-Yrg5HCg]