Реклама: страдания человека передаются его близким

По заказу Квебекской федерации семейных врачей (The Quebec Federation Of Family Doctors), канадское рекламное агентство BCP Montreal выпустило серию эмоциональных печатных работ. Основной посыл: страдания одного человека отдается болью в сердцах его близких.

Как сообщает Sostav.ru, причиной появления такой кампании стало то, что в Канаде более трех миллионов человек на сегодняшний день не имеют своего семейного доктора, который бы знал все проблемы со здоровьем каждого в семье. Примечательно, что реклама направлена не на самих людей, а на чиновников, пытаясь убедить государство поддержать программу Федерации и помочь каждой семье обзавестись своим врачом.

Творческая группа
Агентство: BCP, Монреаль, Канада
Executive Creative Director: Etienne Bastien
Art Director: Jonathan Rouxel
Copywriter: Etienne Bastien
Agency Producer: Frederique Bissonnet
Account manager: Jean-Louis Dufresne
Account supervisor:Ginette Villiard
Graphik designer: Marc Bilodeau
Production House: la cavalerie
Photographer: Jean Malek
Productrice: Marie-Josee Larocque
Set designer: Susan MacQuarrie

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *