Рекламная кампания для Мульти-табс от Идальго Имидж

[Advertology]

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для датской «Ферросан Интернейшнл А/С».

Разработанная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта является построение значительного охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, а также использование аффинитивных медиа.

Разработанная концепция опирается на традиционные принципы позиционирования бренда. Сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» — успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях.

Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье.  Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрирует идею о том, что крепкое здоровье — это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум».

В предшествии медийной реализации кампании синдикат осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом национальной специфики российской аудитории с целью  донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу бренда «Мульти-табс». Воплощением идеи стал позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день».

Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова прокомментировала запуск проекта: «Планируя кампанию, мы, сохранили ключевое позиционирование продукта в рамах «семейной» концепции. Ведь в портфеле бренда представлены витаминно-минеральные комплексы для любых возрастов: детей, начиная с первых дней жизни, будущих мам и взрослых. А также решили еще раз напомнить простую истину: забота о здоровье необходима в любом возрасте».

Реализация проекта проходила в 2 этапа. С 17 января по 28 февраля 2011 года синдикат проводил размещение его в эфире федеральных телеканалов. Второй этап стартовал в феврале и продлится до мая текущего года — это период масштабной рекламной поддержки в прессе.

К рекламному позиционированию в рамках кампании привлечены следующие телеканалы: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний», «Муз», «ДТВ».  Также в коммуникации задействованы популярные  lifestyle-издания и журналы для родителей: «Shape», «Shape mama», «Здоровье», «Здоровье от природы», «Худеем правильно», «Young family», «Здоровье школьника», «Счастливые родители».

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=0qMCUQk8dSM]

Т ворческая группа:
«Ферросан Интернейшнл А/С»
Маркетинг директор — Ольга Шумкова
Бренд-менеджер — Марина Алексеева
РС «Идальго имидж»
Руководитель проекта — Ирина Ларцева
Медиа директор — Вера Данилова
Руководитель медиа группы — Регина Колтун
Креативный директор — Максим Лобов
Старший эккаунт менеджер — Софья Баринова
Младший эккаунт менеджер — Ольга Михеева
Продакшн-студия «Profilm»
Продюсер — Владимир Сигалов

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *