"Ригла" расширяет ассортимент собственных торговых марок

Аптечная сеть «Ригла», один из ведущих фармритейлеров в России, до конца 2012 года планирует расширить линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в два раза — до 700 наименований, сообщил агентству «Прайм» руководитель департамента по СТМ компании Сергей Запорожец в рамках форума Retail Commerce 2012.

«К 2013 году мы планируем иметь 700 наименований товаров под СТМ, доля которых в выручке компании будет занимать около 6%», — сказал Запорожец.

На сегодняшний день компания выпускает 350 продуктов под собственной торговой маркой при доле в выручке 3%.

Наибольшую долю в продажах товаров СТМ, по словам представителя «Риглы», сейчас занимают товары для личной гигиены и продукты питания (снеки, батончики). «В наши планы входит расширение ассортимента — будем выпускать косметику, товары по уходу за лицом, товары для детей и многое другое. То есть продукты достаточно разносторонние», — сообщил собеседник агентства.

Запорожец отметил, что продукция «Риглы» востребована, и 25% СТМ продается в других аптеках, не входящих в сеть.

Аптечная сеть «Ригла» представляет розничный сегмент бизнеса группы компаний «Протек». По данным на 31 декабря 2011 года сеть насчитывала 695 аптек, занимая крупнейшую долю на отечественном розничном фармрынке в 2,55%, по подсчетам центра маркетинговых исследований «Фармэксперт».

Группа компаний «Протек» имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли — производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. Ключевые компании группы в бизнес-сегментах: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья «Центр внедрения «Протек», аптечная сеть «Ригла» и производитель лекарственных средств «ФармФирма «Сотекс». Выручка компании за 2011 год увеличилась на 7% и составила 106,9 миллиарда рублей.

[Ремедиум]