Сильный Coldrex стал заботливым

Новая рекламная кампания для бренда Coldrex (принадлежит компании GlaxoSmithKline Healthcare) разработана агентством Grey Moscow.

В рекламе упаковка Coldrex предстает в виде оживающего персонажа, который спешит на помощь заболевшему болельщику в одном ролике, а в другом — девушке, которой предстоит встреча с родителями любимого. Заботливый персонаж быстро справляется с проблемами, под слоган Забота в действии.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=Kv-bySdXpcA]

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=dkn1-YCwLOQ]

Напомню, что ранее креативщики агентства Grey обращались к концепции «Сила», используя слоганы Сильнее простуды и гриппа, Сильнее простуды, Сильнее детской простуды. Однако, ФАС запретила ту кампанию, посчитав, что обращение к силе означает гарантию положительного действия, что недопустимо в рекламе лекарственных средств.

Творческая группа:

GlaxoSmithKline:
Маркетинг менеджер: Галина Истомина
Категорийный менеджер: Светлана Шукаева

Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Копирайтер: Андрей Никитин
Арт-директор: Иван Заруцкий
Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец
Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Удальцова
Продюсер агентства: Михаил Сапожников

Даго
Генеральный продюсер: Дмитрий Юрков
Продюсер: Евгений Роменский
Ассистент продюсера: Валерия Виноградова
Продюсер отдела пост-продакшена: Александра Юркова
Режиссер: Ivo Kalpenieks