Сотовый гигант сэкономит медикам 300 миллионов фунтов

Французская телекоммуникационная компания Orange запускает сервис мобильных сообщений, специально разработанный для здравоохранения.

Сервис, получивший название Health Gateway, даст возможность больницам и аптекам вести диалог с клиентами, таким образом облегчив коммуникацию по вопросам визитов, назначений, результатов анализов и др.

Веб-платформа будет предоставлена британской компанией iPlato, которая связана с сетью NHS N3, в которой функционирует Национальная служба здравоохранения.

Сам сервис разбит на модули, из которых организация может выбрать только необходимое для себя.

По словам Orange, сервис по назначению приема пациентов позволит сэкономить организациям до 300 миллионов фунтов в год, за счет более эффективного управления визитами пациентов.

Майкл Лоренс (Michael Lawrence), глава корпоративных проектов британского отделения Orange, делится: «проект Orange Health Gateway позволит при каждодневном использовании сэкономить время и ресурсы, что при нынешней гонке за эффективностью немаловажно».

В Британии это уже не первый проект для Orange. В июле был запущен сервис Smartnumbers, целью которого является установить прямой контакт с нужным специалистом.