«Спартак» поможет Herbalife улучшить имидж

Американская компания — производитель БАД, Herbalife, станет спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва». Контракт на два с половиной года обойдется производителю в $10 млн, сообщают «Ведомости».

Официально все подробности объявят на пресс-конференции в пятницу, 26 ноября, но уже есть подтверждения от нескольких источников с обеих сторон.

Сумму и детали контракта стороны не раскрывают. Но в приглашении указано, что речь идет о спонсорстве, «основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков». Шевченко уточнила, что спонсорская поддержка «Спартака» похожа на контракты с клубами испанской премьер-лиги: «Herbalife — спонсор по питанию FC Barcelona и Valencia».

Как указано на сайте Herbalife, в июне этого года производитель БАД, заключив контракт с FC Barcelona, получил право разместить логотип на левом рукаве формы игроков клуба на всех международных товарищеских матчах в сезоне 2010/11. Herbalife будет принимать участие в разработке программы спортивного питания для игроков, получит право на использование логотипа и изображений команды, реклама компании будет размещена на домашней арене FC Barcelona, а игроки будут участвовать в мероприятиях Herbalife. Годом ранее похожий контракт Herbalife подписала с Valencia. Суммы контрактов не раскрываются.

Контракт со «Спартаком» Herbalife подпишет на 2,5 года, знает один из партнеров клуба. Стоимость контракта он не называет, но указывает, что «Спартак» повышает расценки для спонсоров. Контракт, по его словам, может составить около $10 млн. По условиям соглашения, продолжает собеседник «Ведомостей», логотип Herbalife будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, где сейчас находится лого группы «Альпари», оператора интернет-трейдинга и рынка Forex. Представитель «Альпари» сообщил, что компания ведет переговоры со «Спартаком» о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с «Альпари» не раскрывалась, но оценивалась экспертами примерно в $5 млн.

«Спартак» выбран не случайно, это самый популярный в России клуб«, — считает представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий. Это имиджевое сотрудничество, согласен и партнер футбольного клуба. Компании необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам ее продукции в 1990-е гг., а ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь Herbalife в этом. Кроме того, одна из задач Herbalife — заслужить признание в спортивном сообществе, отмечает президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.