Sun Pharmaceuticals: Тадж Махал лучше видеть своими глазами

Неплохая идея реализована агентством RKSwamyBBDO Mumbai в рекламе для фармацевтической компании Sun Pharmaceuticals. Реклама призывает обезопасить себя от глаукомы и регулярно проверять зрение.

Если игнорировать состояние здоровья глаз, то можно ослепнуть и наслаждаться красотой достопримечательностей при помощи шрифта Брайля, что далеко не так красиво, как образы, предстающие перед здоровыми глазами.

Творческая группа
Агентство: RKSwamy BBDO Mumbai, Индия
Account Director: Sushil Motwani
Creative Director/ writer: Bhavesh Doshi
Senior Art Director: Rajeshwar Rajoji
Photographer: Suhas Malekar

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *