Тайланд: Секс-туризм уступит место медицинскому туризму?


[РИА Новости]

Туристическое управление Тайланда (ТАТ) запустило в Интернете новую маркетинговую кампанию по продвижению своей страны как центра медицинского туризма. Специально для этой кампании был создан ресурс ThailandMedTourism.com, который позволит более детально ознакомиться со всеми возможностями и перспективами данного вида туризма.

Кампания, входящая в глобальный стратегический план восстановления позитивного имиджа страны, продлится до апреля 2011 года. Она будет состоять из трех этапов. На первом этапе пройдет конкурс среди блогеров на лучший текст о медицинском туризме в Тайланде, победитель которого получит право на бесплатное посещение медицинских учреждений страны.

Второй этап, названный «В Тайланд за красотой и здоровьем», рассчитан на конечного потребителя и в его основе лежит популяризация стоматологических медицинских услуг Тайланда. Третий этап проекта — «Вы в надежных руках». Его цель — донести до конечного потребителя надежность и профессионализм в предоставлении медицинских услуг в Таиланде.

Открытый сайт станет первоисточником информации по всем больницам, клиникам, спа-центрам, оздоровительным курортам, что позволит потребителю самому провести анализ предложения на рынке медуслуг Таиланда, выбрав то, что необходимо, в соответствии с личными финансовыми возможностями.

«Маркетинговая кампания в Интернете упростит доступ туристов к медицинским услугам Таиланда, а также будет способствовать восстановлению частного сектора: лучшей заполняемости отелей, росту посещаемости спа-центров, ресторанов», — заявил глава ТАТ Сурапхон Светасрени.

Он отметил, что глобальная задача проекта — превратить Таиланд в азиатский медицинский центр.