Twitter как средство рекламно-информативного общения

Социальные сети проникают во все сферы жизни человека. Маркетологи уже давно стали пользоваться сайтами, вроде Facebook, Twitter, Foursqure и другими с целью повышения лояльности интернет-аудитории по отношению к их продуктам и услугам.

Недавно Twitter представил свою поисковую платформу, которая призвана начать приносить реальную коммерческую выгоду от огромной армии посетителей-блогеров.  Понятно, что фармацевтическим компаниям не стоит вмешиваться в диалог между пользователями в попытке продвижения своего товара, но есть более мягкие варианты использования социальных сетей в качестве коммуникационной площадки. Компания может направить читателя в правильном направлении, предоставив корректную и полезную информацию о новых тенденциях в отрасли, в сфере лечения определенных болезней. Таким образом, диалог между пользователями в интернет-пространстве не прерывается, а скорее дополняется информативными замечаниями.

По последним статистическим данным, на Twitter совершается до 90 миллионов поисковых запросов. Если пользователь, например, запрашивает информацию по термину «диабет», ему выдается спонсорский твит (tweet — высказывание, или отдельная публикация, в Twitter) с информацией о новых методах лечения, о которых, возможно, пользователь не осведомлен. Ключевой фактор здесь заключается в том, что спонсорский твит — информативен, и не представляет собой простой рекламный баннер.

Также, на Twitter’е появилась еще одна услуга: микроданные, сопровождающие высказывания. С помощью этой услуги у блогера появляется возможность дополнить высказывание полезной информацией. Скажем, если ваш товар — инъекции, которые необходимо проводить стационарно, дополнительная информация — это непосредственно стационары, находящиеся поблизости к пациенту.

Основная проблема — это наше российское законодательство и бюрократия. Будут ли запреты на использование подобного рода коммуникаций?