Японские мотивы в новой рекламной кампании R.O.C.S.

Начало ноября ознаменовалось запуском второго флайта рекламной кампании R.O.C.S. в сети Интернет. Напомним, стартовала интернет кампания бренда в сентябре этого года, о чем мы ранее писали на нашем сайте. На этот раз визуализация бренда воплощена в японском стиле.

Идея обращения к японским мотивам в рекламной концепции неслучайна. Флагманом второго этапа рекламной кампании выступила новинка — зубная паста R.O.C.S. Ветка сакуры, появившаяся в продаже в середине летнего сезона. В состав продукта входит экстракт цветков вишни, вдохновивший создателей на столь романтичное название.

Креативная концепция рекламного сообщения выполнена в изысканном восточном стиле. Поскольку второй флайт кампании приурочен к предновогоднему периоду, дизайн баннеров и промо-страницы (http://adv.rocs.ru) призван создать праздничное, «зимнее» настроение, одновременно олицетворяя освежающие и отбеливающие свойства продукта. Философия эффективности марки отражена в нескольких основных тезисах, также оформленных в японской стилистике.

Новый плод сотрудничества R.O.C.S. и рекламного агентства CSADV можно увидеть на порталах Yandex.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и  Afisha.ru.