Заголовок — ключ к эффективности рекламы

Заголовок — важнейшая деталь, определяющая эффективность рекламы. Сильный заголовок делает сильную рекламу, слабый заголовок превращает хорошую рекламу в пустую трату времени и денег.

Не секрет, что первое впечатление при знакомстве играет нередко решающее значение. В первые 5-10 секунд человек составляет мнение о другом человеке и принимает решение, будет ли продолжаться общение в дальнейшем. Несправедливо, но это факт.

Так вот, заголовок — это те самые первые 5-10 секунд, за которые вам необходимо произвести нужное впечатление на собеседника. Часто не так важно, какие интересные тезисы вы приводите в теле статьи, как важно это все озаглавить должным образом, чтобы вызвать интерес аудитории.

Заголовок должен ясно и четко передавать выгоды для покупателя или быть достаточно захватывающим, чтобы остановить внимание читателя на статье. Всегда имейте ввиду для кого вы пишете. Что должно заинтересовать аудиторию? Какие проблемы вы можете решить?

Можно выделить 4 способа привлечь внимание к содержанию с помощью заголовка:

  • Как? Таким образом предвосхищается информация, совет, решения проблемы. Другие примеры: «5 шагов к …», «5 способов…».
  • Почему? Таким образом дается обоснование к действию. Другое вариант: «5 причин…».
  • Вопрос. Этот способ используется в том случае, если у вашего продукта (услуги) имеется ответ на него.
  • Прямая выгода. Если продукт (услуга) имеет какую-либо серьезную выгоду, не стоит откладывать ее на потом — выдайте ее в заголовке.

Конечно, эти четыре совета не становятся истиной в последней инстанции. Однако, они помогут начать размышлять о том, как важно иметь правильный и сильный заголовок, чтобы он должным образом нашел отражение в голове читателя (слушателя). Заголовок — ключ к эффективности рекламы. Потерянные первые секунды знакомства отправят вашу аудиторию на поиски новых знакомств.